АДМИНИСТРАЦИЯ

Отдел по организации контрольной, кадровой и юридической работе

 

 

Начальник отдела – Еркияшева Карагыз Валерьевна

 

 

Консультант 

Главный специалист 1 разряда 

Главный специалист 1 разряда 

Главный специалист 3 разряда 

Ведущий специалист 1 разряда 

Ведущий специалист 3 разряда

Системный администратор

Системный администратор

Секретарь

 

 Контактный телефон: 8(38847) 22-4-01

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА:  

1. Правовое обеспечение деятельности Администрации. 

2. Осуществление работы, связанной с совершенствованием нормативной и правоприменительной функции Администрации. 

3. Правовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов. 

4. Создание условий для развития Администрации посредством квалифицированного текущего юридического сопровождения, своевременного и полного выполнения договорной работы, обеспечения консультационной и иной профессиональной правовой поддержкой как Администрации, так и ее структурных подразделений. 

5. Обеспечение единства правовой поддержки в целях восприятия Администрации  контрагентами как единого целого посредством унификации принципов договорной работы и правовой поддержки структурных подразделений. 

6. Защита и отстаивание законных прав и интересов Администрации посредством обеспечения соблюдения прав, принятия правовых мер, направленных на исполнение третьими лицами обязательств по сделкам с Администрацией. 

7. Обеспечение соблюдения Администрацией законности в ходе реализации её целей и задач в пределах компетенции Отдела. 

8. Текущее правовое сопровождение направлений деятельности Администрации и её структурных подразделений, оказание консультативной помощи органам управления Администрации, а также сотрудникам структурных подразделений Администрации по вопросам их деятельности, имеющим правовой характер. 

9. Содействие в подготовке и подготовка заключений по вопросам правового характера, связанным с деятельностью Администрации и непосредственно относящимся к компетенции  Отдела. 

10. Участие в разработке и реализации мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины. 

11. Участие в разработке локальных актов в сфере договорной работы и текущего правового сопровождения. 

         12. Формирование, подбор, расстановка, учет и анализ кадрового состава. 

         13.  Организация системы учета кадров в Администрации. 

         14. Организация работы по проведению аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих Администрации и отраслевых структурных подразделений Администрации. 

         15. Проведение эффективной кадровой политики в Администрации. 

         16. Организация строгого соблюдения установленного порядка прохождения распорядительной документации по личному составу в Администрации. 

 

 

Документ определяющий политику оператора в отношении обработки персональных данных: http://www.moust-kan.ru/index.php/normativnye-dokumenty-i-polozheniya/2309-постановление-№-31-от-31-03-2017г-об-утверждении-положения-по-обработке-персональных-данных-в-администрации-усть-канского-района-аймака

           

ЭКОНОМИКА

Государственные ресурсы:

301 Moved Permanently

301 Moved Permanently


cloudflare

kamagra izmir escort

lesbo