Начальник отдела – Еркияшева Карагыз Валерьевна
Консультант
Главный специалист 1 разряда
Главный специалист 1 разряда
Главный специалист 3 разряда
Ведущий специалист 1 разряда
Ведущий специалист 3 разряда
Системный администратор
Системный администратор
Секретарь
Контактный телефон: 8(38847) 22-4-01
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА:
1. Правовое обеспечение деятельности Администрации.
2. Осуществление работы, связанной с совершенствованием нормативной и правоприменительной функции Администрации.
3. Правовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов.
4. Создание условий для развития Администрации посредством квалифицированного текущего юридического сопровождения, своевременного и полного выполнения договорной работы, обеспечения консультационной и иной профессиональной правовой поддержкой как Администрации, так и ее структурных подразделений.
5. Обеспечение единства правовой поддержки в целях восприятия Администрации контрагентами как единого целого посредством унификации принципов договорной работы и правовой поддержки структурных подразделений.
6. Защита и отстаивание законных прав и интересов Администрации посредством обеспечения соблюдения прав, принятия правовых мер, направленных на исполнение третьими лицами обязательств по сделкам с Администрацией.
7. Обеспечение соблюдения Администрацией законности в ходе реализации её целей и задач в пределах компетенции Отдела.
8. Текущее правовое сопровождение направлений деятельности Администрации и её структурных подразделений, оказание консультативной помощи органам управления Администрации, а также сотрудникам структурных подразделений Администрации по вопросам их деятельности, имеющим правовой характер.
9. Содействие в подготовке и подготовка заключений по вопросам правового характера, связанным с деятельностью Администрации и непосредственно относящимся к компетенции Отдела.
10. Участие в разработке и реализации мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины.
11. Участие в разработке локальных актов в сфере договорной работы и текущего правового сопровождения.
12. Формирование, подбор, расстановка, учет и анализ кадрового состава.
13. Организация системы учета кадров в Администрации.
14. Организация работы по проведению аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих Администрации и отраслевых структурных подразделений Администрации.
15. Проведение эффективной кадровой политики в Администрации.
16. Организация строгого соблюдения установленного порядка прохождения распорядительной документации по личному составу в Администрации.
Документ определяющий политику оператора в отношении обработки персональных данных: http://www.moust-kan.ru/index.php/normativnye-dokumenty-i-polozheniya/2309-постановление-№-31-от-31-03-2017г-об-утверждении-положения-по-обработке-персональных-данных-в-администрации-усть-канского-района-аймака