View settings

Font size:
Site colours
Images

Settings

Сводный отчет об исполнении муниципальных заданий МО «Усть-Канский район» за 2014 год.

с. Усть-Кан                                                                                         « 20» февраля 2014г.

На основании Постановления главы МО «Усть-Канский район» от 01.02.2010г. № 42/2 «Об утверждении порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории МО «Усть-Канский район», проведено контрольное мероприятие по проверке исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг в учреждениях МО «Усть-Канский район».

Данные по муниципальным заданиям представлены в таблице № 1 (Сводные отчеты об исполнении муниципального задания за 2014 год).

Исходя из таблицы № 1, можно сделать вывод, что по муниципальному образованию «Усть – Канский район» муниципальные задания выполнены в полном объеме.

 Итоги проверки и контроля за деятельностью МБОУ «Черно-Ануйская средняя общеобразовательная школа» (муниципальное задание):

 

Вопросы:

 1. Проверка соответствия целям деятельности Учреждения, нормам законодательства и видов деятельности, относящихся к уставной деятельности.

  В Уставе не перечислены цели деятельности Учреждения, отражена основная цель деятельности.

     Кроме этого, в разделе 3 «Организация деятельности, прав и обязанности Учреждения», отсутствует обязанность Учреждения:

- выполнять установленное Учредителем муниципальное задание на оказание услуг;

- вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ.

    2. Анализ исполнения показателей плана финансово хозяйственной деятельности. Расходование субсидий в соответствии с муниципальным заданием Учредителя.

  В соответствии с п.6 Федерального закона от 12.01.1996г № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществлялось  в 2012-2013 годы в виде субсидии в соответствии с заданием учредителя, субсидий на иные цели. Доходы поступали в самостоятельное распоряжение Учреждения.

 Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципального учреждения утвержден Постановлением МО «Усть-Канский район» № 570 от 19.08.2011г. «Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями и контролю за их выполнением».   

  Муниципальные задания утверждены Учредителем, на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы от 20.01.2012г № 10, на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденное 10 января 2013 года б/н.

 Предоставление Учреждению субсидий в течение 2013 года осуществлялось на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. В 2012 году  соглашение отсутствует.

  Расходование субсидий производилось Учреждением с целью выполнения задания Учредителя  и в соответствии с показателями, отраженными в плане финансово хозяйственной деятельности Учреждения.

Итоги осуществления МБУ «Усть-Канская ЦБС» предусмотренных Уставом основных видов деятельности, в т.ч. выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ), выполнение плана финансово – хозяйственной деятельности».

В ходе проверки выявлены следующие нарушения:

  1. В нарушение пункта 1 статья 69.2 Бюджетного кодекса РФ при формировании муниципального задания не были определены конкретные категории физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
  2. В Учреждении допускается передача под отчетных сумм от одного лица к другому.
  3. В 2013 году план финансово – хозяйственной деятельности не корректировался, в результате чего имеются расхождения с журналом операций № 5 «Расчетов с дебиторами по доходам» по начислению и с кассовыми документами по фактическому  поступлению доходов от платных услуг на 44500 рублей.
  4. В соответствие с Постановлением Госкомстата РФ от 01.08.2001 N 55 «Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации N АО-1 «Авансовый отчет» документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. Чеки, приложенные к авансовым отчетам, в Учреждении нумеровались в нарушение Постановления № 55.
  5. В Учреждении отсутствует учетная политика.
  6. В нарушение п. 34 Инструкции № 157н акты о списании материальных запасов по углю за 2013 год не подписаны членами комиссии и не утверждены директором Учреждения.
  7. Образовалась переплата по заработной плате главному бухгалтеру в сумме 245,77 рублей ( 319,99 рублей, в т.ч. страховые взносы 74,22 рублей) в июне 2013 года из – за неправильного начисления надбавки за выслугу лет.
  8. Период работы внешнего совместителя на время отпуска главного бухгалтера на условиях внешнего совместительства не отражен в табеле учета рабочего времени за февраль – март 2013г.

По результатам проверки вынесены представления о принятии мер по устранению выявленных нарушений: переплата возвращена в бюджет муниципального образования «Усть-Канский район»

Рекомендации:

•   Руководствоваться:

-Бюджетным кодексом Российской Федерации

-Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по совершенствованию

правового положения государственных (муниципальных) учреждений» 

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г.   № 537        "О Порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти

функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" 538       

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. №671 "О   Порядке   формирования   государственного   задания   в   отношении федеральных    государственных    учреждений    и    финансового    обеспечения выполнения государственного задания"

-Приказом Минфина России Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

-Совместным Приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. № 136н/526 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию     государственных    заданий     федеральным     государственным учреждениям и контролю над их выполнением"

-Приказом   Минфина   РФ   от   30.08.2010г.   №   422   «Порядок   составления   и утверждения   плана   финансово-хозяйственной   деятельности   государственных бюджетных   учреждений,   находящихся   в   ведении   Министерства   Финансов Российской Федерации »

-Постановлением Главы МО «Усть-Канский район» Положение от 25.12.2010г. № 557/6 «Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно- нормативных       затрат      на      оказание       муниципальными       учреждениями Администрации МО «Усть-Канский район» муниципальных услуг (выполнение работ),   а   так   же   расчетно-нормативных   затрат   на   содержание   имущества учреждений».

Начальник финансового отдела администрации МО «Усть-Канский район»                                                                     Г.Г. Киндикова

таблица отчета 2014

 

 

kamagra izmir escort

lesbo