АДМИНИСТРАЦИЯ

Отдел по организации контрольной, кадровой и юридической работе

 

 

Начальник отдела – Еркияшева Карагыз Валерьевна

 

 

Консультант 

Главный специалист 1 разряда 

Главный специалист 1 разряда 

Главный специалист 3 разряда 

Ведущий специалист 1 разряда 

Ведущий специалист 3 разряда

Системный администратор

Системный администратор

Секретарь

 

 Контактный телефон: 8(38847) 22-4-01

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА:  

1. Правовое обеспечение деятельности Администрации. 

2. Осуществление работы, связанной с совершенствованием нормативной и правоприменительной функции Администрации. 

3. Правовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов. 

4. Создание условий для развития Администрации посредством квалифицированного текущего юридического сопровождения, своевременного и полного выполнения договорной работы, обеспечения консультационной и иной профессиональной правовой поддержкой как Администрации, так и ее структурных подразделений. 

5. Обеспечение единства правовой поддержки в целях восприятия Администрации  контрагентами как единого целого посредством унификации принципов договорной работы и правовой поддержки структурных подразделений. 

6. Защита и отстаивание законных прав и интересов Администрации посредством обеспечения соблюдения прав, принятия правовых мер, направленных на исполнение третьими лицами обязательств по сделкам с Администрацией. 

7. Обеспечение соблюдения Администрацией законности в ходе реализации её целей и задач в пределах компетенции Отдела. 

8. Текущее правовое сопровождение направлений деятельности Администрации и её структурных подразделений, оказание консультативной помощи органам управления Администрации, а также сотрудникам структурных подразделений Администрации по вопросам их деятельности, имеющим правовой характер. 

9. Содействие в подготовке и подготовка заключений по вопросам правового характера, связанным с деятельностью Администрации и непосредственно относящимся к компетенции  Отдела. 

10. Участие в разработке и реализации мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины. 

11. Участие в разработке локальных актов в сфере договорной работы и текущего правового сопровождения. 

         12. Формирование, подбор, расстановка, учет и анализ кадрового состава. 

         13.  Организация системы учета кадров в Администрации. 

         14. Организация работы по проведению аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих Администрации и отраслевых структурных подразделений Администрации. 

         15. Проведение эффективной кадровой политики в Администрации. 

         16. Организация строгого соблюдения установленного порядка прохождения распорядительной документации по личному составу в Администрации. 

 

 

Документ определяющий политику оператора в отношении обработки персональных данных: http://www.moust-kan.ru/index.php/normativnye-dokumenty-i-polozheniya/2309-постановление-№-31-от-31-03-2017г-об-утверждении-положения-по-обработке-персональных-данных-в-администрации-усть-канского-района-аймака

           

ЭКОНОМИКА

Государственные ресурсы:

 RootAyyıldız Kamagra jel php bypass shell shell indir php shell indir tempobetkamagra jelataköy escortkamagra1xbetsex hikayeleri evden eve nakliyat jigolo caddecilingir elektrikciii jigolo ajansi evden eve nakliyat jigolo ajansi jigolokamagraorjinal viagrakamagratempobettempobettempobet

kamagra izmir escort

lesbo