С 1 января 2017 года в России запустился Федеральный реестр инвалидов. Это самая большая государственная информационная система, которая содержит максимум сведений о каждом инвалиде.
Оператор системы - Пенсионный фонд России. Поставщики информации - министерства, ведомства и организации, оказывающие услуги инвалидам. Вся информация передается поставщиками с использованием электронной подписи - ваши персональные данные будут строго защищены.
Для чего создан ФРИ
Инвалидов избавят наконец от обязанности собирать и предоставлять разнообразные справки для получения льгот и доплат, вся информация будет находиться в системе.
ФРИ обеспечит контроль за назначением федеральных и региональных выплат и предоставлением льгот в сроки, оговоренные законом.
Как пользоваться
Вам станут доступны услуги разных ведомств, информация о назначенных выплатах, об образовании и трудоустройстве, исполнении ИПР, также можно посмотреть историю обращений.
Как получить доступ к личному кабинету ФРИ
Запись об инвалиде вносится ПФР в реестр на основании сведений о признании лица инвалидом, которые дают бюро МСЭ. Для входа в «Личный кабинет» необходимо зарегистрироваться на Госуслугах и подтвердить учетную запись в Пенсионном фонде или МФЦ либо, если вы зарегистрированы, войти через Госуслуги.