АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗА УСЛУГАМИ РОСРЕЕСТРА - В ЦЕНТРЫ ГОСУСЛУГ "МОИ ДОКУМЕНТЫ"

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Алтай для удобства граждан ведет постоянную работу по взаимодействию с центрами государственных услуг «Мои документы» (МФЦ) для повышения доступности оказания государственных услуг.

В настоящее время в МФЦ можно получить все основные государственные услуги Росреестра:

-           осуществить постановку недвижимости на государственный кадастровый учет,

-           зарегистрировать права на недвижимое имущество,

-           запросить сведения из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Сегодня сеть многофункциональных центров Республики Алтай представлена 11 филиалами и 36 территориально-обособленными структурными подразделениями, обеспечивающими принцип «одного окна» при получении заявителем государственных и муниципальных услуг. В Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ, входит 74 услуги федерального уровня, 35 услуг регионального уровня и 43 муниципального уровня.

Работа МФЦ значительно упрощает получение государственных услуг для граждан. Большинство МФЦ располагаются в шаговой доступности, а также работают шесть дней в неделю, включая субботу, без перерыва, что является преимуществом для жителей региона.

 

ЭКОНОМИКА

Государственные ресурсы:

Hacklink #nobmec#izmir escort

kamagra izmir escort

lesbo