22 ноября 2016 года постановлением Правительства Республики Алтай №338 был организован диспетчерский центр обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112», то есть наш субъект присоединился к системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории России. Вспомните, ведь именно этот номер короткий номер видит каждый владелец сотового телефона даже тогда, когда всякая другая связь оказывается недоступной. Но, не смотря на это, до сих пор нам приходится слышать вопрос: «Зачем нам нужна служба 112? Каковы её функции и чем конкретно занимается её штат, не лишняя ли это трата бюджетных средств?» Давайте посмотрим на работу этой службы изнутри. Ежесуточно на дежурство заступает смена из 5 человек, в составе которой такие специалисты как психологи, операторы, переводчики и системные администраторы, прошедшие специальную подготовку в сфере работы со специфическими программами. Операторы за смену обрабатывают до 700 звонков, они должны быть устойчивы к эмоциональным нагрузкам – ведь в основном они слышат о человеческой боли, о несчастьях, о катастрофах и авариях. Каждая такая смена– это не одна спасенная жизнь. Любому человеку в обыденной жизни может понадобиться срочная помощь в самый неожиданный момент и в той самой ситуации, когда счет идет на минуты. В этот момент телефон может попросту оказаться вне зоны действия сети или сим-карта может быть заблокирована оператором сотовой связи, могут и средства на счету закончиться - ведь чаще всего в нашей маленькой Республике Алтай так и бывает. Приведем примеры таких ситуаций, наиболее характерные для нашей республики. Неподготовленный человек ушел в горы, заблудился. Такие случаи по весне были не единичными, особенно в период сбора колбы, когда, не зная местности, люди отправлялись в горы. В паническом состоянии многие звонили, не сумев найти выход из леса, сбившись с тропы. Некоторых, оставшихся в лесу без связи, искали через нашу службу родственники. В таких ситуациях от профессиональной реакции оператора, принявшего звонок и оповестившего соответствующие службы, зависело начало спасательной операции (к проведению подобных операций всегда готовы сотрудники районных отделов полиции и МЧС, проводятся специальные учения). Совместными усилиями мы находили и выводили из лесов людей, оказывали необходимую медицинскую помощь. Однажды был случай, по определению к экстренным не относящийся: нам в слезах позвонила маленькая испуганная девочка, которая не могла дозвониться до родителей из-за того, что на телефоне не оказалось денежных средств. Благодаря работе психолога удалось узнать, что ей всего 5 лет, девочку успокоили, разговорили, узнали, в какой она ходит детский сад. Номера телефонов мамы и папы она продиктовать не могла, не знала как. Психолог успокаивала девочку, разговаривала с ней обо всем, о домашних животных, о любимой сказке, друзьях и попутно выясняла, как зовут ее воспитателей, родителей, адрес. Другие сотрудники службы 112 совместно со службами района в это время искали родителей малышки, и нашли их по тем немногочисленным фактам, которые смог сказать ребенок сквозь слезы и истерику. Психолог ни на минуту не оставляла ребенка и к приходу мамы домой даже разучила с девочкой новый стишок. Ситуация разрешилась благополучно, а что бы было, если бы ребенок так и не смог никому дозвониться!? Количество звонков в службу «112» возрастает с началом туристического сезона в нашей горной республике. Даже хорошо подготовленные альпинисты оказываются в плену у наших коварных ледников, даже профессиональные спортсмены-водники бывают не готовы к встрече со строптивыми Аргутом, Чуей. Катунью. А что говорить о туристах-любителях? Однажды нам позвонил человек и сказал, что он не местный, турист, их рафт перевернулся на сплаве по реке Катуни и его друга не смогли выловить, его унесло течением. Оператор принял информацию и своевременно передал спасателям, которые успели найти и выловить из воды продрогшего мужчину в 30 км от места крушения. Он сам не поверил, что ему удалось спастись. Возможно, он просто везучий по жизни человек и родился в рубашке, или спасательный жилет был одет не зря. А может быть, те самые секунды, затраченные на прием и обработку вызова, оказались судьбоносными и спасли еще одну жизнь! А сколько звонит очевидцев и участников аварий или еще страшнее того… С замиранием сердца мы ждем тогда информации от спасателей – успели ли? Но они не боги, иногда погода не позволяет вылететь в высокогорный район, тогда отправляются на ледники пешком… Так что же такое служба «112» и зачем она нужна? Ответ ясен – это координационный и коммуникационный центр, обеспечивающий в случае необходимости прежде всего спасение человеческих жизней. Для каждого из сотрудников службы - это готовность в любой ситуации оказать помощь, о которой умоляют, кричат или шепчут, набрав спасительные цифры, на том конце провода, как говорили в прошлом веке. Анализируя поступающие звонки, мы каждую смену убеждаемся в правоте Жана де Лабрюйера, заметившего: «Ничего люди не желают больше сохранить и ничего между тем меньше не берегут, чем свою собственную жизнь».

kamagra izmir escort

lesbo